OOMPH! kazakh fan-club
Меню сайта
Категории раздела
Интервью с OOMPH! [20]
Поиск
Опрос
Кто? =)
Всего ответов: 71
Статистика



free counters
Казахстанский фанклуб группы OOMPH!
Чтобы получить более полный доступ к сайту, вам нужно зарегистрироваться!

*Sorry, English version of this site isn't availble yet.
*Entschuldigung, die deutsche Version dieser Seite funktioniert noch nicht.



Всего материалов в каталоге:
Показано материалов:
[ Добавить материал ]

Главная » Статьи » Интервью с OOMPH!

Интервью Деро в студии «Translocacell»

С 1989 года Dero является вокалистом группы Oomph! Мы спросили Dero об его роли Andre в момент записи "Memento Mori".
Множество впечатлений о записи в студии «Translocacell» в нашей статье
23 октября 2008 г

Adventure-Treff.de: Вам не было известно, что вы будете записывать текст для компьютерной игры. Вам часто приходится это делать или это премьера?

Dero: Для полноценной компьютерной игры это было впервые. Мой голос можно услышать в 10 сериях «Schattenreich», а также мои короткие реплики в нашей компьютерной игре «Labyrinth». Но настолько разнообразно и полно было впервые.

A-T: Как вы пришли к этому?

Dero: Мы откликнулись. Через звукозаписывающую фирму к нам обратились с вопросом, можем ли мы сыграть роль. Мы были как огонь и пламя, когда смотрели трэйлер игры, очень таинственной и темной, и поэтому близкой нашей музыке. Мы тоже весьма охотно используем в наших текстах эту двусмысленность и внезапность. Поэтому, безусловно, мы можем отождествлять себя с ней на 100 %.

A-T: Значит, тогда вы не подумали: « Ах, снова маркетинговая кооперация»?

Dero: Конечно, мы не совсем открыты для таких вещей. Так как у нас есть собственная студия, конечно, мы хорошо знакомы с технической стороной. Именно поэтому нам интересно открывать для себя новые двери, а не только оставаться в своем маленьком мире. Теряясь в деталях, я думал, что может быть нам дадут возможность записать полноценный саундтрек для игры. Вот это было бы окончательным вызовом. Конечно прежде мы уже записывали инструментальные композиции, немного эпические, похожие на саундтрек и поэтому мы могли бы это сделать. Мы открыты для новых горизонтов, которые могут усовершенствовать наше творчество. Поэтому мы считаем это очень интересным. Ограничение себя рамками своего маленького мира кажется нам скучным.

A-T: Было ли задумано, что в "Memento Mori" появится ваша музыка?

Dero: Сейчас в этой версии нет, но я слышал, что если игра будет иметь успех, то у нее будет продолжение и я могу сказать, что тогда не исключено наше участие. Мы с радостью сделаем свой взнос, если, конечно, это будет подходить. Нужно, чтобы это подходило истории, ко всему оформлению. Касается ли это только "Memento Mori" я не знаю, но в любом случае, мы отзовемся чтобы еще раз поработать над новой полноценной игрой, где возможно будет предложена история, к которой на задний план подойдет жесткая (тяжелая) музыка.





INFO:
A что говорит начальник?
Наряду с Dero мы также расспросили Martin'a Ruiz Torreblanca, главу "Translocacell".

A-T: Как отличается работа профессионалов, озвучивающих роли от работы тех, кто приходит из другой сферы? Парни из OOMPH! ведь впервые озвучивали компьютерную игру.

Martin: Мне сразу стало ясно, что парни имеют опыт работы в студии. Меня поразило как профессионально и дисциплинированно они подошли к работе. Они ни в чем не уступали профессионалам, наоборот, они были бодрыми и настроенными на результат.

A-T: Как хорошо Dero, Crap и Flux приспособились к своим ролям?

Martin: Конечно мы должны были направить парней в правильное русло, но они сами нашлись и справились своими силами. Режиссер бронировал студию на весь день для работы с OOMPH!, чтобы у него было больше времени ввести ребят в курс дела и внедрить в игру. Мы смогли спокойно показать игру Dero, Crap'у и Flux'у, объяснить им характеры героев и подготовить к ролям. В целом мы остались довольны!






A-T: В "Memento Mori" ты озвучил Андре. Ты спокойно без перерывов разговаривал или приходилось перестраивать голос?

Dero: Я должен был немного перестроить голос. У меня басс-баритон, а режиссёр считал, что у героя более высокий тембр, поэтому я должен был говорить немного выше, но это не проблема.

A-T: То есть тебя это не напрягало и не утомляло?

Dero: Конечно, к концу стало несколько утомительно, так как от природы голос имеет другую тональность, но ничего страшного. Если сделать пару пауз и между ними немного выпить, то все в порядке.

A-T: Как долго ты был в студии?

Dero: Примерно 4 часа.

A-T: Как вы сами относитесь к видеоиграм?

Dero: Нормально. В туре случаются такие ситуации, часто нападает скука, когда ты на протяжении 10 часов находишься в дороге... У нас там в автобусе есть небольшое помещение с несколькими игровыми консолями, телевизор, DVD и тому подобное, где сидим все вместе компанией и играем в автоматы. Это также экстремальное удовольствие. Я охотно играю в компании и зачастую к игре присоединяются. Сам я больше увлекаюсь спортивными играми. Мне это нравится!

A-T: Всё ясно, большое спасибо за беседу!

Источник: http://deinfeuer.ru/
Категория: Интервью с OOMPH! | Добавил: Gostel (07.02.2010)
Просмотров: 837 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
Привет, Гость!


Группа:
Гости
Время: 01:44


Пожалуйста, зaрегистрируйся или авторизуйся.
Друзья
Oomph!Fan.com | English, Germany, Russian fan-site
Oomph! Ukrainischen Fan-Site

Designed by SPZenA | © 2017 |