OOMPH! kazakh fan-club
Меню сайта
Категории раздела
Интервью с OOMPH! [20]
Поиск
Опрос
Кто? =)
Всего ответов: 71
Статистика



free counters
Казахстанский фанклуб группы OOMPH!
Чтобы получить более полный доступ к сайту, вам нужно зарегистрироваться!

*Sorry, English version of this site isn't availble yet.
*Entschuldigung, die deutsche Version dieser Seite funktioniert noch nicht.



Всего материалов в каталоге:
Показано материалов:
[ Добавить материал ]

Главная » Статьи » Интервью с OOMPH!

Интервью Деро, Флюкса и Крэпа на Birthquake Festival 20.12.02

Интервью на Birthquake Festival, в Дуйсбурге
20.12.02

На Sonic Seducer Birthquake II-Festival я имела честь и удовольствие брать интервью у Oomph! Как легко можно понять по первым вопросам, последний раз я видел группу в марте на концерте в Люксембурге (Den Atelier). Этот концерт был настолько запоминающимся событием, что я не могла не спросить у Деро, как он тогда чувствовал себя на сцене…

Konzi-Tip: Я хотела бы начать с вопроса о выступлении в Люксембурге. Во время песни «Mitten ins Herz» ты стоял на сцене, крича «Gott ist tot!» с такой страстью… ты тогда был в полном трансе? По крайней мере, казалось, что ты полностью погрузился в музыку – очень впечатляюще!
Dero: Спасибо. Так, можно сказать, что на сцене я пытаюсь полностью передать атмосферу песни. То есть, я стараюсь передать квинтэссенцию лирики мимикой и жестами. Это моя цель, иногда это получается, а иногда нет.
Konzi-Tip: Да, мне показалось, что ты был на другой планете. Это было действительно классно!
Dero: Иногда я думаю, что, когда ты на сцене, то своими мыслями ты как будто «на другой планете». Особенно, если на концерте великолепная атмосфера и люди поддерживают нас, всё это взаимодействует и достигает такого уровня, что все мы в течение какого-то времени дрейфуем где-то очень далеко…
Konzi-Tip: В любом случае, мне очень нравится, что группа всем сердцем увлечена выступлением, а не просто отрабатывает программу. Мне редко случалось видеть, чтобы это достигало такого уровня, как тогда [в Люксембурге].
В анкетном опросе журнала Orkus я читала, что героиней твоего детства была Пеппи Длинныйчулок [«Пеппи Длинныйчулок», Астрид Линдгрен].
Dero: Да!
Konzi-Tip: Что же тебе в ней нравится конкретно? У нее множество разных способностей.
Dero: Мне нравилось, что она могла, например, поднять лошадь, ехать на велосипеде, у которого не было шин, могла вести автомобиль, хотя вместо бензина у него в баке был клей, всё это мне очень нравилось. И я любил её за то, что она была тем ребенком, который мог разрушить все запреты, привычные для всех детей.
Пеппи могла делать все, что ей нравилось, и я верю, что и привлекает к ее образу внимание детей. Но при этом она не становилась злой или отвратительной. Она ломает все запреты понятным и добрым образом, многие дети хотели бы чувствовать себя и вести себя так же. Конечно, большая часть из её поступков не разрешена, а иногда вы просто не можете что-то сделать: я имею в виду, что только одна девочка с рыжими косами может поднять лошадь ;)
Konzi-Tip: Она была необычной, но иногда она всё же беспокоилась, например, за своего отца. Так что ее нельзя назвать человеком, который всегда сильнее всего.
Dero: Да, это так. Во всех случаях она показывает себя очень эмоциональной и человечной. И всё же, можно сказать, что она была моей любимой героиней, и сейчас я с удовольствием смотрю фильмы про неё.
Konzi-Tip: Да, я тоже.
Dero: И вряд ли я когда-нибудь скажу [продолжает он «злобным» голосом] : «Теперь я вырос и стал крутым, и больше не смотрю Пеппи Длинныйчулок!». Я думаю, она великолепна!
Konzi-Tip: … хотя история была придумана и написана взрослым…
Dero: Точно, но взрослым, который остался молодым в сердце…
Konzi-Tip: Следующий вопрос тоже основан на другом интервью. В журнале Metal-Hammer [немецкое издание] было приведено твое высказывание: «Компакт-диски стоит слушать из-за песен, для понимания которых нужно думать. Альбомы, которые мне сразу понравились, пылятся в коллекции после двух недель прослушивания…» Так…
а) Как ты думаешь, кому-то нравится, что ваши песни непросто понять? Ведь кажется, что должно же быть хотя бы несколько песен, смысл которых сразу же понятен слушателю?
Dero: Я думаю что Oomph!, в отличии от других групп, являются трудными для понимания. Из-за того, что тексты песен написаны на двух языках; из-за разнообразия и многослойности песен; из-за эмоциональности того, что мы пытаемся создать. Мы всегда стараемся не выпячивать только одну какую-то эмоцию и остановиться на этом, вместо этого мы пытаемся выразить музыкально, что никто не состоит только из одной какой-то эмоции. Я думаю, когда группа пытается навязать то, что, например… «Мы только жесткие и крутые парни!…», это неискренность. Такое всегда вызывает у меня улыбку, потому что это просто неправда, я не поверил бы этому никогда…
Konzi-Tip: Как ты считаешь, являются ли концерты тем средством, которое позволяет привлечь большее число поклонников? Я испытала это сама: когда вы были группой поддержки HIM… две секунды, и аудитория была возбуждена вся, включая меня. Прежде, я знала только две или три песни, но когда я увидела то выступление, меня оно тут же околдовало. Поэтому я думаю, что именно это заставляет людей увлечься вашей музыкой.
Dero: Да, я думаю, что частью нашего потенциала является то, что слушатели верят в то, что мы поем и делаем на сцене; что мы – 100% OOMPH!, а не кто-то, кто стоит за нами. В настоящее время очень модно создавать группы, за которых всё делают «негры», или участники таких групп создают что-то не из-за того, что в это верят сами, а из-за того, что на этом можно заработать деньги. Я надеюсь, что по нашим выступлениям на сцене заметно, что мы выбираем темы для песен, которые важны для нас, и гордимся тем, что нам удалось остаться самими собой. Это особенно трудно в нашем бизнесе, и, возможно, является причиной, почему мы не так широко известны, как другие группы, но для нас важно то, что мы можем без стыда смотреть в зеркало каждое утро.
Konzi-Tip: и часть б) вопроса: являются ли все песни одинаково «трудными» для вас? Для слушателя некоторые композиции более трудны, чем другие. Вы думаете, что слушатель замечает элементы в том же самом порядке, в котором вы создавали их? Например, сначала мелодия, затем каждый понимает различные оттенки лирики, а в самом конце, все эти кусочки складываются? Или вы даже не думаете об этом?
Dero: Мы вообще не думаем про это. Когда мы создаём песню, то не размышляем о том, как воспримет ее потом слушатель; в первую очередь, как это ни эгоистично звучит, мы делаем музыку для себя. И очень хорошо то, что мы своей музыкой доставляем удовольствие другим. Мы уверены в том, что мы сделали, только если нам самим это нравится. А как другие воспринимают наши песни… Я думаю, у всех они воспринимаются по-разному. Возможно, есть люди, которым нравятся тексты, другие, не обращая внимание на лирику, замечают полное впечатление от всей песни… третьи обращают внимание на мелодии и любят их, возможно, им меньше нравятся staccato-песни…

К нам присоединяется Flux, так как я хочу знать любимых в детстве героев всех участников группы, я снова возвращаюсь к первому вопросу.

Konzi-Tip: Мы говорили про любимых в детстве персонажей, и он [Dero] объяснил, что ему особенно нравилось в Пеппи Длинныйчулок. Ты мог бы назвать кого-то, кого ты любил в детстве, и также объяснить почему?
Flux: В детстве для меня на первом месте был спорт, позже я начал интересоваться музыкой. Моим первым кумиром стала Сюзи Кватро… одетая в чёрную кожу и с басс-гитарой, которая была больше ее. Я не уверен, знаешь ли ты её…
Konzi-Tip: … да, у меня есть какие-то обрывочные воспоминания…
Flux: Есть фотографии, запечатлевшие мои первые опыты в музыке, – я стою перед рождественской елкой со своей детской гитарой и очень старательно изображаю Сюзи Кватро. Когда я сравниваю их с моими теперешними действиями на сцене, я замечаю параллели …. Мне было пять лет, однако некоторые движения были очень похожими…
Dero: Ты хочешь сказать, что сейчас ведешь себя на сцене так, как вела себя Сюзи Кватро? Потрясающе! Никогда не замечал этого…
Flux: Конечно, я говорю про то, откуда ко мне приходит вдохновение… Цитируя мою бабушку: «Все повторяется…»
Dero: Хорошо, я буду следить за тобой сегодня вечером. Вы теперь знаете причину, почему я иногда буду ухмыляться…
Konzi-Tip: Следующая тема, которая хочется обсудить – тексты песен. Я заметила два особенных момента в твоих текстах. Первый: ты очень часто, намного чаще, чем другие музыканты, задаешь вопросы, например, «Willst Du frei sein?» [Хочешь быть свободным?]; " Willst du mein Leben entern?» [Хочешь войти в мою жизнь?]... Ты их задаешь себе, или вопросы обращены к слушателям?
Dero: И то, и другое… мои тексты всегда строятся так, что их можно интерпретировать по-разному. Мне самому не нравятся тексты, которые говорят прямо, о чём они… или тебе они нравятся или нет… поэтому я не пишу тексты так. Я стараюсь создать структуру, которая заполнена моими собственными эмоциями, но там оставлено место для слушателя. Так что лирика кажется многомерной для каждого пробующего её понять. Если бы вы думаете, что я говорю с собой – правильно. Если бы вы думаете, что я задаю вопросы потенциальному слушателю – вы тоже правы.
Konzi-Tip: Особо я бы отметила вопрос «Willst du frei sein?» [Хочешь быть свободным?]. Ты считаешь себя свободным от всего, или ты не хочешь быть таким?
Dero: Я не верю, что люди могут быть свободным, потому что у них ограничен кругозор, они не замечают всех возможных связей. Поэтому никто никогда не сможет достичь абсолютной свободы мышления. С рождения нас сопровождают наши собственные ограничения. Даже такие люди, как Стивен Хокинг, один из самых блестящих аналитиков квантовой физики, так или иначе ограничены. Они могут многое доказать математически, но математические теории позже бывают опровергнуты… хотя все думают, что математика совершенна, без сомнений...
Так что я верю, мы имеем пределы, которые невозможно преодолеть, хотя иногда мы настолько самоуверенны, что считаем, что в один прекрасный день будем способны на всё, даже ответить на все вопросы бытия. Я не верю, что человечество может найти ответ на все, и возможно, это причина, почему я задаю так много вопросов. Я думаю, что иногда важно просто обозначить вопрос, даже не зная ответ, и даже не надеясь получить его.
Konzi-Tip: … потому что это единственный способ развиваться… вместо того чтобы просто принимать всё…
Dero: Точно…
Konzi-Tip: Другая особенность текстов, которую я заметила: лирика, например, песня «My Hell», несет в себе смесь настроений. Песня начинается с отрицательного, но в конце в ней появляются ноты позитивного, хотя отчаяние и надежда очень тесно связаны. Воспринимаешь ли ты какие-то явления однозначно, или ты всегда видишь их с разных сторон?
Dero: Я думаю, что все дело в том внутреннем конфликте, который я, как музыкант, лирический автор и член группы, чувствую с момента образования Оomph! ..., в некой несогласованности и нерешительности. Но я думаю, что он делает лирику более интересной. Я часто ловлю себя на мысли, что, когда я убеждён, что почти нашел решение проблемы, или я очень близок к этому, открывается тысяча новых дверей и появляется тысяча новых вопросов. Я уверен, что так и должно быть, и это очень интересно. Я не расстроен, если я не нахожу нужный мне путь за дверью, которую я выбрал. Конечно, я надеюсь, что я остаюсь на неком правильном пути, но я не думаю, что когда-либо в моей жизни появится однозначность. Неопределенность всегда будет частью меня.
Konzi-Tip: Мне нравится такое отношение, но, получается так, что я треплю нервы другим, когда пытаюсь рассматривать все возможные стороны проблемы в отдельности ;)
Dero: Для мне очень важно, что к решению любой проблемы можно найти разные подходы. Иначе ты не смог бы понять других людей или другие культуры. Важно, даже если ты не получаешь ответов, хотя бы только задай вопрос и измени подход, …это поможет тебе продвинуться вперед, даже если не поможет найти точного ответа.
Konzi-Tip: Теперь вопрос который интересен многим: как насчёт следующего альбома? На M`era Luna-Cd вы упомянули, что уже готово шесть песен для альбома, но это было давно, а теперь?
Dero: Теперь готовы уже двенадцать песен…
Konzi-Tip: Теперь я хотела бы узнать ваши дальнейшие планы, может быть вы уже решили какое будет название альбома, или у вас есть планы концертного тура?
Dero: У нас еще нет окончательного названия, есть только предварительное. Конечно, оно может снова поменяться. Нам нравится название «Tausend neue Lügen». Давайте пока остановимся на этом, потому что это и заглавная песня, и я считаю, что в этом названии есть глубокий смысл. [Хммм… звучит как насмешка над прессой :D]
Konzi-Tip: Что ж, это станет отказом от практики one-word-titles [одно слово в названии альбома]. С Sentenced случилось то же самое. Все спрашивали их: «Почему у вас все время one-word-titles?», наконец, они ответили: «Эй, теперь нам хочется удивить вас!» - и выбрали название для альбома из четырех слов.
Dero: Возможно, мы тоже должны нарушит эту традицию…
Konzi-Tip:... но вы в этом не нуждаетесь…
Flux: На самом деле, слов еще мало…
Dero: «Tausend neue Lügen», а в скобках «потому что»…
Flux: … без скобок… это должно быть на одном уровне.
Konzi-Tip: … название, которое нуждается в месте на буклете…
Dero: Правила создаются, чтобы их нарушать. Иногда нужно ломать собственные традиции, которые мешают нам развиваться…
Konzi-Tip: Однажды вы сказали, что вы работаете вместе над материалом в студии после того, как каждый из вас уже проработал некоторые идеи самостоятельно. Не могли бы вы описать этот процесс подробно?
Flux: Происходит по-разному. Иногда есть полностью готовая песня; а иногда есть фрагменты, например, у нас есть основной ритм, бас или риф гитары, и необходимо доработать все остальное. Мы продолжаем работать над этим вместе. Бывает, что еще нет вокала, то есть у нас есть готовая музыка без вокала, и мы работаем над ней вместе с Dero.
Иногда Dero сам работает над песней, тогда он начинает с вокала, и мы подстраиваем музыку под него. Все, действительно, происходит по-разному. Бывает, что я просыпаюсь с готовой мелодией в голове и знаю, какие элементы подойдут ей. Недавно мы сразу написали песню вместе, что идет в разрез с нашими привычками. Мы экспериментировали и смотрели, что получается, в результате песня родилась сама собой. Она была закончена за неделю и, предполагается, что будет одним из основных моментов альбома.
Konzi-Tip: [к Dero]…это означает, что до начала работы в студии текст готов не полностью?
Dero: Обычно у меня есть 90% лирики, но не больше, нет. Чаще всего происходит так: я пробую спеть песню, я пою на своего рода Bubblegum-English, несвязанный набор слов, в основном, ломанных английских. Затем я решаю, на каком языке будет текст песни, на английском или немецком. Если я выбираю английский язык, то, конечно, исправляю слова, если предполагается, что она будет немецкой, я должен найти правильные немецкие слова. Иногда бывает и по-другому, но, чтобы создать мелодию, мне проще сначала спеть на этом искусственном языке. Однако есть песни, которые заранее определены неким ритмом слов или значений, которые крутятся в моем сознании. Зачастую такие песни не становятся мелодичнее.
Konzi-Tip: ... и часто они немецкие…
Dero: Да, например, «Ich will gekreuzigt sein …» Нельзя сказать, что ее мелодия потрясла мир, но у нее удачный ритм и подбор слов. Возможно, oomph!-ское многообразие проистекает из-за того, что мы иногда делаем песню одним способом, иногда другим. Иногда это очень мелодичное и приятное звучание, а иногда вы думаете: «Что происходит? Парни съели что-то плохое?»
Konzi-Tip: Мне кажется, что у вас сложился некий стереотип, обычно английская лирика у вас для мелодичных песен, а немецкая для самых грубых; но ведь так должно быть не всегда…
Dero: Может быть, но сейчас мы записали несколько спокойных немецких песен; зато английские стали немного тяжелее. Опять-таки мы стараемся сломать наши стереотипы.
Konzi-Tip: Я заглянула на ваш форум [в Интернете] и увидела там очень много просьб: «Приезжайте к нам, пожалуйста сыграйте в…[ далее идёт название страны]». У меня в Бразилии есть друг, который очень хотел бы попасть на ваш концерт…
Dero: да, я читал эти сообщения…
Konzi-Tip: Нет, это не тот, кто писал на форуме… Так что есть уже двое людей в Бразилии, мечтающих о концерте…:)
Flux: Класс, двоих уже достаточно!
Dero: Так что мы можем выступить уже в двух разных городах…
Konzi-Tip: Пользуясь случаем, сообщаю вам, в Финляндии и в Бразилии есть люди, любящие Оomph! … Вы обычно отвечаете: нам нужны предложения относительно тура, хорошую организацию и(или) хорошую группу, чтобы поехать вместе … С какими группами вы хотели бы поехать в тур? И что вам необходимо для поездки в тур?
Flux: … ну, мы уже ездили в турне вместе с некоторыми группами…
Konzi-Tip: … я знаю об этом…
Flux: Например, Skunk Anansie и HIM. Выступления заграницей или организация европейского тура влекут за собой очень большие затраты. Главное здесь логистика: автобус, в котором можно путешествовать ночью и спать, стоит очень дорого. Я не знаю, путешествовала ли ты когда-либо автобусом, или организовывала такую поездку… в общем, примерно то же самое. У нас есть такой автобус, наше оборудование, группа техников… всё это должно управляться и поглощает много денег. И когда вы не так широко известны за границей, и не продали много записей, как в Германии, где примерно 1000-1500 людей приходят на наш концерт, тогда расходы могут не окупиться.
Так что вам или нужна звукозаписывающая компания, которая готова раскручивать вас в других странах, она оплачивает ваш тур, или вам должно сильно повезти, что подразумевает продажу большого количества дисков и продвижение в чартах этой страны, например, с помощью показа ваших клипов. Так случилось во Франции, местное отделение Virgin очень хорошо поработало, поэтому продажи наших дисков были там достаточно высокими, и нам удалось выступить там. В других странах «не говорящих по-немецки», все не так легко, так что мы не можем самостоятельно оплатить выступления в этих странах. Так что мы зависим от наличия финансовой поддержки или от организации фестивалей, где мы можем играть вместе со многими другими группами. Выступления на фестивалях наиболее перспективный способ для тех стран, где вы не выступали ранее… Вот с такими трудностями мы сталкиваемся, когда мы выезжаем выступать за границей.
Konzi-Tip: И все-таки с какими группами вы хотели бы поехать? Например, как с SubUrban Tribe?
Dero: О, это было прекрасно!
Konzi-Tip: Я выяснила про SubUrban Tribe позже, и я была слегка огорчена, потому как пропустила ваш совместный концерт…
Dero: SubUrban Tribe была нашей группой поддержки в самом последнем туре по Германии, и я не имею ничего против того, чтобы поехать с ними в противоположном раскладе [то есть Оomph!, как группа поддержки] по Скандинавии. Я заметил, что они там хорошо известны.
Konzi-Tip: … особенно в Финляндии…
Dero: И там [в Финляндии] они даже получили награду за видео, и «золотой» диск … да, нам будет очень хорошо с ними. Классные парни, великолепный менеджмент, хорошая команда техников, я действительно не против того, чтобы мы объединились для поездки с другой хорошей группой, это очень важно для меня. Например, со Skunk Anansie поездка была отличной, было много забавного. У нас были дружеские отношения между командой техников и обеими группами, зато с HIM всё было не так. С командой техников у нас были очень хорошие отношения, а вот с самой группой они у нас не сложились…
Flux: Но это не наша вина… Dero: … мы здоровались с ними, но потом перестали, потому что они нам не отвечали…
Konzi-Tip: … я читала об этом…
Dero: … это перестало быть забавным. Конечно, мы не позволили им испортить нашу часть выступления, потому что аудитория была очень дружелюбна и хорошо воспринимала нашу музыку. Мы решили тогда: независимо от того, что происходит, мы должны выступать для поклонников, потому что, в конце концов, выходишь на сцену из-за людей, которые принимают тебя, там меня не заботила группа [HIM], витающая в эмпиреях…
Konzi-Tip: … Я думаю, что они не всегда ведут себя так, может у них было трудный период?
Dero: Не знаю, но после этого мы встречали их на некоторых других фестах и они по-прежнему не здоровались с нами…
Konzi-Tip: … ужасно…
Dero: Неважно… Я полагаю, что нехорошо говорить о других группах так много плохого…
Konzi-Tip: Они все мои любимые группы: SubUrban Tribe, HIM. Oomph!
Dero: Существует много групп... я думаю, если бы я знал всех моих любимых артистов лично, не исключено, что я сжег бы некоторых из дисков немедленно… в музыкальном бизнесе много сумасшедших, много людей с неврозами, они пытаются компенсировать музыкой то, что случилось с ними раньше… не знаю, но может их били в школе, или дразнили… это просто клише… и теперь они выражают все свои плохие чувства... По крайней мере, многие делают так. И каждый должен понимать, что такое может быть. Так что, часто я даже не хочу знать этих людей лично.
Konzi-Tip: Но я всегда хочу узнать о личных качествах своих кумиров; и в случае, если они самонадеянны, мне они больше не интересны... я весьма строга в этом вопросе…
Dero: Хорошо, окей, ты ж не знаешь… может быть HIM общался бы с тобой более дружелюбно…
Konzi-Tip: Я встречала их однажды, не на интервью, а так, случайно, и они были очень милы…
Dero: Вот видишь!
Konzi-Tip: … и поэтому я не понимаю… действительно жаль…
Dero: Возможно, им просто не нравятся немецкие группы…
Konzi-Tip: Ты уже рассказал немного о концертах в начале интервью: то, что вы ведете себя «правдиво», что это довольно интересно для вас. А как вы чувствуете себя при выходе на сцену? И какой смысл ваших костюмов: все вы были в сером, а ты [Dero] в красном, раньше ты был в белом костюме?
Flux: … серый ему не идет…
Dero: Точно, цвета наших костюмов имеют значение ;) Для нас важно сформовать центр, и это очевидно, хотя и кажется несправедливым, но внимание слушателей должно быть сосредоточено на певце, он передает залу большую часть энергии. Это естественно: этот человек поет, слушатели чувствуют посыл, который управляет их поведением, и между залом и солистом устанавливает диалог…
Flux: Это делает картину интереснее. Если вы вешаете на стену серую картину, это скучно, но как только вы рисуете там красную точку, получается сообщение, которое означает кое-что интересное. Главная цель заключается в том, чтобы приковать взгляды к сцене, и вы можете четко выделить точку контакта между аудиторией и группой…
Dero: Группа, одевшаяся одинаково, хочет сказать: «Мы – едины». Мы, когда играем, включая меня как цветную точку, - единство, нуждающееся друг в друге. Мы хотим сказать, что без любого из её членов группы не было бы. В первую очередь мы стараемся отдать энергию залу. Мы выходим на сцену, и говорим залу: мы благодарны за то, что можем заработать нашей музыкой, что люди посещают наши концерты и веселятся с нами. Мы пытаемся показать нашим слушателям: мы благодарны, что они покупают наши диски, слушают нашу музыку и находят ее великолепной, что мы рады выступать для них.
Flux: … что мы можем зажигать вместе со слушателями. Не так как другие группы, например, HIM, который мы тут упомянули, мне кажется, что у них не всегда получается установить контакт с поклонниками. Случается, что у них бывают более-менее интересные выступления, которые могут нравится или не нравится, но они [участники группы] - на сцене, а фаны могут делать то, что нравится им. У нас же с нашими слушателями идет непрерывное общение, сотрудничество…, когда я наблюдал за HIM, например, когда он [Ville Valo] не поёт, он отворачивается и выдыхает сигаретный дым в сторону барабанщика. И я спрашиваю себя… хмммм…
Dero: … но это тоже часть выступления…
Flux: … да, возможно так, а может быть и выпендреж, но мы бы так никогда не стали делать…
Dero: Хорошо, но ведь есть группы, которые действуют подобным образом. Очень яркий пример - Мэрлин Мансон, ккоторый славится ****** поведением на сцене, и его поклонники любят его за это. Мы видели это на Munich’s Southside Festival, когда он отыграл только две песни и затем оставил сцену…
Konzi-Tip: … я слышала об этом…
Dero: … а слушатели… позже они давали интервью для ТV. Репортер ходил по залу и говорил с некоторыми из них. Они отвечали: «Великолепно!... Это меня не беспокоит, он мог исполнить только одну песню, которой было бы достаточно для меня…». Знаешь, мне не очень понятна такая фанатичная преданность..., я думаю, что есть ходы, которые работают хорошо..., возможно, он [MM] может также **** в зал, а поклонники откроют рты и будут глотать... Наблюдая такое, не верится даже музыканту, но в любом случае мир был бы скучнее без этого всего.
Konzi-Tip: Хочу спросить, какие компакт-диски ты покупал недавно, фаном каких групп ты себя считаешь? Ходишь ли ты концерты, на которых думаешь «Круто, моя любимая группа на сцене!»?
Dero: Я обожаю, например, Bjork. Ее музыка очень спокойная, то есть является другим полюсом по отношению к нашей. Мне также нравится её работа как актрисы, фильм «Танцующая в темноте» [Dancer In The Dark] великолепен, я думаю, и ее музыкальный талант несомненен... Еще. Я рос на группах подобных Depeche Mode...
Konzi-Tip: … они тоже одни из моих любимых…
Dero: … И я все еще люблю их и думаю, что они великолепны. Я люблю Tool и Korn. Я стараюсь слушать настолько широкий диапазон разных стилей, насколько это возможно, потому что для вдохновения важно слушать разнообразную музыку. Есть группы, кто стараются заставить вас думать, что они для вдохновения слушают только собственную музыку…
Konzi-Tip: … но каждый музыкальный стиль развивается из другого…
Dero: Без внешнего влияния они никогда не начали бы сочинять музыку. Мне нравится, что я могу черпать свое вдохновение из большого числа источников, благодаря этому я уверен, что влияние на мое творчество не будет однообразным. Думаю, и для тебя [к Flux] это верно?

В момент, когда Flux собирался ответить, звонит его мобильник. Dero комментирует: "Самое большое влияние на него оказывает его мобильник...». Далее происходит следующее:
a) я думала, что Flux поговорит недолго, но моя надежда была тщетной, поэтому я задала следующий вопрос Dero [Жаль, что Flux ушёл!!!]
б) Мобильник стал причиной неполадок диктофона, поэтому несколько предложений отсутствуют.

Я спросила Dero про его татуировки, так как я заметила, что на месте старых появились новые рисунки. Он объяснил мне, что ему не нравились старые тату и их стиль. Так что он решил сменить их на тату в стиле "биомеханика", что у его татуировок нет ни какой концепции, просто они должны представлять «...структуру, формы, глубину, ... и т.д.» Далее последовали игра «Покажи мне свои тату» и глубокомысленное обсуждение их значений…

Тем временем к нам присоединился Crap, и я также задаю ему самый первый вопрос:
Crap: Мой любимый персонаж в детстве? Что сказал он [Dero], кто был твой [к Dero]?
Dero: Пеппи Длинныйчулок, конечно!
Crap: … гм, дайте подумать..., это довольно давно..., я уверен, что это была не Пеппи Длинныйчулок. Был сериал «Robbi, Tobi und das Fliewatüüt», мультик, я очень любил его смотреть.
Dero: «Luzie, der Schrecken der Straße»
Crap: О, я его ненавижу…
Dero: Правда?
Crap: Да, это он очень глупый! Пеппи была весьма хороша, Вилли был великолепен!
Dero: Может, Майя? [Имеется в виду мультфильм «Пчела Майя» («Biene Maja»)]
Crap: Да… наверное… Ещё, конечно, все сказки, сделанные в Чехословакии или Польше…
Konzi-Tip: … с принцессой льда в главной роли?...
Crap: …И «Три орешка для Золушки» [Drei Nüsse für Aschenbrödel]…

Тут мысли Crap’а уносятся далеко в прошлое, и я больше не могу уследить за ними, так как там, где я жила, не транслировалось GDR-TV.

Crap: Очень жаль, что ты не знакома с этими фильмами! Они, действительно, были хороши, их делала киностудия DEFA, любой фильм Голливуда ничто по сравнению с ними, потому что они были отлично сделаны… «Три орешка для Золушки» - действительно великолепен…
Dero: … сделан с любовью…
Crap: Очень хорошо!
Dero: Мне этот фильм тоже нравился…
Crap: Я до сих пор иногда смотрю его.
Dero: Баба Яга! [Babajaga]
Crap: Баба Яга ... и другие…
Dero: «Wolf und Hase» ...
Crap: «Беляночка и Розочка» [«Schneeweißchen und Rosenrot»],экранизации сказки братьев Гримм] и… их так много! Замечательные сказки! Чудесные!
Dero: … Вот с чем должно ассоциироваться имя Oomph!
Konzi-Tip: Не исключено, что в будущем так и будет…
Dero: Вы видите, мы очень тщательно заботимся о сохранении жесткого образа!... Но главное, что мы должны были сказать, было бы [с чувством]: «истинным кумиром моего детства была моя мать!»
Crap: Только ты мог такое придумать…
Konzi-Tip: Он читает слишком много книг по психологии :)
Dero: Норманн Батес сказал бы, что…
Crap: Ну-ну…
Dero: Наверняка, он сказал бы [с еще большим чувством]: «Настоящим другом человека может только быть его мать».
Crap: Хмммм, ну, тогда ты должен спросить мою мать…

Категория: Интервью с OOMPH! | Добавил: SPZenA (06.02.2010)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
Привет, Гость!


Группа:
Гости
Время: 11:50


Пожалуйста, зaрегистрируйся или авторизуйся.
Друзья
Oomph!Fan.com | English, Germany, Russian fan-site
Oomph! Ukrainischen Fan-Site

Designed by SPZenA | © 2017 |