OOMPH! kazakh fan-club
Меню сайта
Категории раздела
Интервью с OOMPH! [20]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика



free counters
Казахстанский фанклуб группы OOMPH!
Чтобы получить более полный доступ к сайту, вам нужно зарегистрироваться!

*Sorry, English version of this site isn't availble yet.
*Entschuldigung, die deutsche Version dieser Seite funktioniert noch nicht.



Всего материалов в каталоге:
Показано материалов:
[ Добавить материал ]

Главная » Статьи » Интервью с OOMPH!

Интервью Флюкса для MUKKERPOLICE 11.03.03 в двух частях

MUKKERPOLICE (MP): Откуда вы все родом, и сколько вам лет?
FLUX (OOMPH!) (FLUX): Начнем с меня…. Меня зовут Флюкс, сейчас мне 35, я родился в Зальцгиттер-Лебенштедте. Когда мне было 11 лет, родители переехали в Вольфсбург, там я и жил до 25 лет. Там же в Вольфсбурге я познакомился с двумя другими членами группы. Деро, наш солист, родился в Зальцгиттер-Баде, и тоже через какое-то время переехал в Вольфсбург. Деро и Крэп жили в одном доме, так что они знают друг друга еще с песочницы. Деро и Крэпу сейчас по 32 года.
MP: Как вы познакомились?
FLUX: Мы познакомились на небольшом фестивале в Вольфсбурге. С детства Деро и Крэп вместе писали и играли музыку. В Вольфсбурге тогда была всего одна относительно небольшая музыкальная площадка, поэтому мы знали друг друга довольно хорошо! На том фестивале у нас завязалась беседа. Мы обнаружили, что недовольны своими прежними группами, так как нам казалось, что музыка для остальных участников просто еще одно развлечение. Они не хотели, чтобы увлечение переросло в нечто более серьезное. Мы же трое хотели заниматься музыкой профессионально, и мы решили объединиться, чтобы направить наши усилия в нужное направление. Мы хотели писать хорошие песни, но не играть их тут же на концертах, а записать хороший демо CD, и разослать его звукозаписывающим компаниям.
MP: Когда же пришло решение написать что-то вместе?
FLUX: В конце 1989 г. - начале 1990 г., тогда мы разослали наш первый демо. В те времена мы были под сильным влиянием EBM (Electronic-Body-Music), таких групп, как: NIZZER EBB, FRONT 242, DAF, но кроме этого, были старые увлечения MOTÖRHEAD или AC/DC. Также на нас сильно повлияла Neue Deutsche Welle, из авангардного направления, например, EINSTURZENDE NEUBAUTEN, а из 80-ых… DEPECHE MODE и DURAN DURAN. Нас очень привлекала идея скомпоновать три основных направления музыки – рок-музыку, электронную музыку и EBM!
MP: Так вот что стало основой для вашего объединения?
FLUX: Да, так. Первым делом мы обнаружили, что все у нас похожие музыкальные предпочтения, мы ходим на одни и те же концерты, одни и те же постеры весят у нас дома на стенах.
MP: И тогда вы стали работать вместе и записали демо?
FLUX: На нашем первом демо, разосланном звукозаписывающим компаниям, было четыре песни. Мы получили ответ от нескольких небольших фирм, крупным фирмам мы тогда ничего не послали, так как музыка, которую мы делали, в то время не привлекала внимание таких компаний. Демо вышел на маленьком Инди-лейбле. Реакция на наш демо была разная, многие хотели получить новые демо. После второго демо, также содержащего 4 песни, поступили первые предложения от двух-трех небольших звукозаписывающих фирм. Мы подписали контракт с MACHINERY-Records. Они, будучи филиалом Noise-Records, имели довольно высокие показатели продажи.
MP: Тогда вы уже начинали под именем OOMPH!?
FLUX: Да, мы назвались OOMPH! практически с самого начала. Сначала мы хотели назваться "The OOMPH!", но потом поняли, что не стоит брать такое название, так как слово "oomph" это такое же привычное выражение как "geil" (классно). В староанглийском же, "oomph" употребляли по отношению к вещам, в которых было что-то сексапильное… или что-то особенное.
MP: Ну, раз ты предугадал мой вопрос, тогда я задам тебе другой традиционный вопрос, откуда появились ваши псевдонимы?
FLUX: Иногда эти имена счастье, а иногда проклятие, потому что есть люди, которые находят наши псевдонимы интересными, есть те, которым их трудно понять. Но всегда говорят, что мы группа со странными именами…
MP: Ваш первый диск выпустила MACHINERY!?
FLUX: Да, наш первый альбом тоже назывался OOMPH!, так же как и группа. Это была виниловая пластинка, хотя тогда уже появлялись первые альбомы на CD (Флюкс встает и приносит пластинку). На ней по-настоящему "крутые" фотографии: мы стоим на камнях, этакие реальные EBM-парни :). На этой пластинке каждый сделал определенную часть работы, хотя, за исключением вокала, каждый из нас может делать все. Хорошо, хоть Деро не играет на гитаре!
MP: Здесь десять песен?
FLUX: Да, вроде так.
MP: (...мы сфотографировали этот диск...)Поищи еще несколько дисков, чтобы мы и их могли сфотографировать
FLUX: Посмотри в этом углу...здесь все наши диски и диски, на которых есть наши песни.
MP: После этого вы поняли, что людям нравится ваша музыка?
FLUX: Это было круче, чем мы рассчитывали. Мы выпустили первый Maxi, который назывался "Ich bin Du", и он оказался сразу стал шлягером.
MP: Тяжело проникнуть на "Dark-Scene"?
FLUX: Как и сейчас, половина наших фанов – это читатели ZILLO. Когда мы играем на подобных фестивалях, нас все узнают. Другая часть наших поклонников – это рокеры, раньше этого не было, мы не относились к року…только после второго альбома. В первом альбоме было много электроники и мало гитар. Вследствие этого, Machinery продвигала нас на рынке в области электроники.
MP: Но вы еще не выступали "вживую"...Когда это произошло впервые?
FLUX: Наше первое концертное выступление состоялось во Франкфурте, мы были группой поддержки группы, работающей в похожем жанре...
MP: Вы играли без сессионных музыкантов?
FLUX: Да, мы вышли втроем на сцену, тогда наша музыка была преимущественно электронной... ну и гитары. Большую часть времени мы простояли за синтезатором, который достался нам от DAT.
MP: И что же вы делали на сцене?
FLUX: Мы немного потанцевали, немного поиграли, немного пооттягивались…
MP: То есть вы были кем-то вроде DJ-ев на вечеринке?
FLUX: Ну да, тогда уже использовались клавишные и гитары, а также ведущий и бэк-вокалы... Круто! Это выступление мы даже записали и затем просмотрели. Мы знали тогда, что в следующий раз мы не сможем этого повторить... ха-ха! Тогда мы еще не играли целый тур, однако получали много приглашений на фестивали от их организаторов. Вместе с "AND ONE”, одной из EBM-групп, мы потом поехали в наш первый тур... с предварительной программой. Благодаря этим живым выступлениям мы поняли, что нам хочется использовать больше гитар. В тот момент у нас появился небольшой шанс, потому что наш „материнский лейбл" NOISE-Records стал заниматься поддержкой чисто металлической музыки, а мы хотели делать смесь электронной музыки и металла. Мы порвали со старым лейблом, чтобы обосноваться на новом подразделении. Оно тогда называлось DYNAMICA, и MACHINERY занималась развитием электронной музыки, а NOISE - развитием металла... DYNAMICA связывала их вместе. Мы тогда стали первой группой из DYNAMICA... наш второй альбом был выпущен там.
MP: Вернемся назад. Как назывался ваш второй альбом?
FLUX: Наш второй альбом назывался "SPERM". К нему был выпущен Maxi "Breathtaker". В нем уже было больше элементов рок-музыки.
MP: В то время на концертах вы еще выступали без ударника?
FLUX: Дайте подумать… нет…сначала ударника не было. Ближе ко второму альбому мы играли в Нью-Йорке, и я обдумывал с кем бы полететь… Нет, тогда ударника не было… Между вторым и третьим альбомом у нас появился Лео (ударник), но бассиста у нас еще не было. Он появился к третьему альбому "DEFEKT". К тому моменту в нашей музыки появлялось все больше и больше элементов рок музыки, и наш альбом – "DEFEKT" получился экстремальным, должны же мы были как-то сыграть его "вживую".
MP: Всегда ли для вас было важно, как вы выглядите на сцене?
FLUX: К тому времени мы уже много раз выступали "живьем", и у нас сложилось целостное представление о живом шоу. К тому же продажа дисков в том жанре, в котором мы работали тогда, во многом зависела от успеха концерта. Мы видели, что Деро, наш солист, очень хорошо подходит для этого, к тому же в наших записях используется его живой голос, что в жанре электронной музыки скорее исключение, чем правило. К нашему третьему альбому… где-то в 1995 году… у нас появились первые серьезные контакты с крупными звукозаписывающими фирмами. Их представители присутствовали на наших концертах… и среди них однажды промелькнула VIRGIN (звукозаписывающая фирма). И тогда же мы начали обсуждать с прежней звукозаписывающей фирмой возможности ухода на VIRGIN, но наша фирма отказала нам, так как мы по контракту должны были ей еще один альбом. В тоже время периодически начало упоминаться название группы RAMMSTEIN, которая вдохновилась нашей музыкой и постепенно начинала набирать успех.
MP: Вы знали RAMMSTEIN по фестивалям?
FLUX: Нет, тогда они еще не выступали на живых концертах. Но на тогдашней сцене узнать друг о друге не представляло сложности. Затем RAMMSTEIN съездил в турне с группами PROJECT PITCHFORK и RAMONES. Их музыка также была смесью электронной музыки и рока. Тогда мы очень часто играли в Берлине, и они были нашими поклонниками. Еще раньше они подписали контракт с MOTOR, хотя хотели попасть на ту же звукозаписывающую фирму, что и мы. Контракт с MOTOR был для них большим счастьем, если бы они подписали контракт с такой же маленькой фирмой, как и мы, то продавались бы также.
MP: Вернемся к проблеме, с которой вы столкнулись. Вы должны были написать четвертый альбом, и тогда бы ваша фирма вас отпустила!
FLUX: Да, мы должны были выполнить наш договор, и наш четвертый альбом "Wunschkind" был своего рода нашим разочарованием. Это был самый противный диск, который мы когда-либо делали. В то время RAMMSTEIN набирал обороты, а мы теряли время, разрывая отношения с прежней звукозаписывающей фирмой. Наша фирма была слишком небольшой, чтобы завоевать широкий рынок.
MP: Наконец-то, вы были на полпути к VIRGIN…
FLUX: Уже с 1995 года нами интересовались, и было видно, что с нашей музыки можно кое-что получить. Тогда же мы отправились в турне "Wunschkind" 1996/97. Когда наш договор прекратил действие, наши альбомы все еще активно продавались, потому что эта музыка пользовалась успехом. Также мы можем поблагодарить RAMMSTEIN просто за то, что они были. В то время RAMMSTEIN давали интервью, в которых говорили о том, что была группа, которая на них очень сильно повлияла, но сейчас они уже свободны. Во время турне мы посетили почти все более-менее крупные местные звукозаписывающие фирмы, турне закончилось в Брауншвайге. Во время переговоров нам сулили большие деньги, но все-таки наш выбор мы остановили на VIRGIN, во-первых, потому что они не были заинтересованы в обработке покупателей, к тому же они уже давно попадались нам на глаза. Они не были заинтересованы в том, чтобы сделать нас подобием RAMMSTEIN, они были за индивидуальность OOMPH!
MP: Для VIRGIN, наверное, было хорошим аргументом то, что они вас давно знают?
FLUX: Да, VIRGIN хотела именно OOMPH!, а не очередную пародию на RAMMSTEIN. Мы чувствовали себя увереннее, потому что в отличие от других фирм VIRGIN специализировалась на альтернативной музыке, а не гналась за позициями в чартах.
MP: Вы сами натолкнули меня на следующий вопрос… Раздражает ли вас вся эта ситуация с RAMMSTEIN?
FLUX: Нас не раздражает, что RAMMSTEIN имеют такой успех…. скорее наоборот. Нас также не раздражает, что нас об этом спрашивают? Нас лишь раздражает, что многие журналисты совершенно не владеют информацией. Ведь журналист, который освещает музыкальную жизнь, должен был бы знать, а он спрашивает: "Почему вы подражаете RAMMSTEIN?"… Многие журналы еще до успеха RAMMSTEIN писали о нас.
MP: Как вы считаете, если бы не было RAMMSTEIN, вы бы имели сейчас такой же оглушительный успех?
FLUX: Необязательно. Я не верю, что мы бы были настолько популярны как RAMMSTEIN, потому что наша музыка другая. Наша музыка не такая одномерная, напротив мы много экспериментируем, вследствие этого она более трудная для восприятия. К тому же RAMMSTEIN устраивает огромные концертные шоу… это нравиться публике. Огонь всегда шокировал, и теперь многие спрашивают: "А почему вы этого не сделали первыми?"… и тогда мы отвечаем, потому что у нас на первом плане музыка. RAMMSTEIN является последователем KISS, в том, что касается шоу. Не стоит думать, что если бы не они, то ты был бы успешным, напротив, ты сам должен найти дорогу, которая приведет тебя к успеху.
MP: Что сделала для вас VIRGIN во время сотрудничества с вами? Были большие турне по Европе вместе с SKUNK ANANSIE и HIM...
FLUX: Эти турне были после второго и третьего альбомов, выпущенных нами на VIRGIN. VIRGIN не та фирма, которая имеет большие возможности сразу привести группу к успеху, но делает последовательно много маленьких шагов. Она не хотела призрачной популярности во Франции, а искала наиболее надежные пути к достижению наших целей. Многие наши фаны спрашивали нас: "О, OOMPH!, вы сейчас сотрудничаете с крупной фирмой, не станете ли вы писать поп-музыку?", и пресса стала часто задаваться этим вопросом. Нет, мы не станем продаваться, мы остаемся верными нашим фанам, также как и они нам.
MP: Каким был ваш первый сингл, выпущенный на VIRGIN, и насколько он был популярным?
FLUX: Наш первый сингл "Gekreuzigt" с альбома "Unrein" в чартах не поднимался выше 81 места, не очень высокий показатель, но альбом попал в TOP 50... Что нас сильно порадовало... Конечно же, Virgin хотелось бы большего. Наши же собственные ожидания оправдались, мы не надеялись на большее.
MP: Какой же шаг был следующим?
FLUX: Наш следующий шаг можно предугадать… мы не хотели останавливать на достигнутом. Все это время мы не сомневались в нашем будущем. Мы съездили в турне с этим альбомом и начали писать новый. Еще до этого альбома у нас появилась мысль спеть дуэтом. Это мы и сделали с NINA HAGEN, песня "Fieber" пользовалась огромным успехом, но еще более успешной была "Das Weisse Licht". С этой песней было ясно с самого начала, что она завоюет массы.
MP: "Das Weisse Licht" поднялся в чартах настолько высоко насколько это было возможно?
FLUX: "Das Weisse Licht" был нашим самым коммерчески успешным синглом... Я бы так сказал, что песня была самой попсовой, и вследствие этого, сингл - самым успешным. У нас появились деньги, и мы потратили их на видео. "Gekreuzigt" стоил нам примерно 30.000 DM, мы снимали один вечер на многоярусной стоянке… "Das Weisse Licht" же обошелся нам в 120.000 DM, мы снимали его два дня с большой съемочной группой.
MP: Но все же этот сингл не был таким уж успешным. Он не поднялся выше 46 места?
FLUX: Ну, может быть… сингл занимал 46 место, а альбом 21...
MP: Вы были довольны?
FLUX: Сначала мы все думали, что песня могла бы быть более успешной. Все дело в том, что MTV не показывало это видео.

MP: Почему?
FLUX: Потому что видео слишком жестокое… но в это вериться с трудом! Потому что в нем есть сцена, где Деро разрывает себе живот. Но мы сделали это совсем безобидно, ведь он, в конце концов, всего лишь робот. Но для MTV это все же слишком круто. Они сослались на то, что MTV транслируется в Англии, и должно соответствовать местному закону об охране молодежи. В Англии MTV разрешается смотреть детям с 6 лет. Таким образом, наш ролик нельзя показывать в течение дня, а если вас не показывают днем, то соответственно вы не участвуете в различных программах MTV. MTV в то время было могущественнее чем VIVA. Нашу музыку передавали по VIVA2, но тогда этот канал еще не транслировалось по всей стране. Это был 1999 год, и их вещание не охватывало всю территорию ФРГ. Мы мелькали в видео-чартах на VIVA1. Мы постоянно то опускались, то поднимались, все это было крайне печально. Туда-сюда, худо-бедно, но держались...

OOMPH!
Большое интервью
Часть 2
11.03.03

Так как интервью с Флюксом из OOMPH! получилось ужасно обстоятельным, мы разделили его на две части. Иногда по настоящему пугает возможность перейти от сотой части к тысячной, однако мы все же хотим сократить это интервью так незначительно, как это только возможно! Мы желаем вам приятно провести время со второй частью... крепитесь!

MP: Такая стратегия была неправильной?
FLUX: Мы могли бы сейчас упрекнуть VIRGIN в том, что она что-то делала неправильно, однако, не будем! Но в чем действительно, мы можем ее упрекнуть, так это в том, что она ничего не сделала для того, чтобы имя "OOMPH!" получило широкую известность. До сих пор есть поклонники рока, которые никогда не слышали наше название, хотя мы уже выпустили два альбома при помощи крупной звукозаписывающей компании и работаем с VIRGIN с 1997 года. Нас могло бы вообще не быть. Но речь идет не о том, что мы должны были понравиться многим людям, а о том, чтобы они хотя бы о нас услышали! Как-то они должны были это сделать.
MP: Недостаточная раскрутка?
FLUX: Да, могли бы больше внимания уделять нашей странице в Интернете… побольше информации … и т.п. Для того чтобы люди, которые захотели бы купить наш СД, могли бы сформировать о нас определенное мнение, посмотрев наш сайт в Интернете… Или могли бы выпускать в ограниченном количестве лимитированные пробные диски, с песнями из нового альбома! Да, много чего можно было бы сделать.
MP: Да, а дальше…
FLUX: VIRGIN организовала для нас совместный тур по Европе с SKUNK ANANSIE и HIM, но не их с нами по Германии. Вместе со SKUNK ANANSIE были SEVENDUST, которые хорошо раскупались в Америке. Они сначала выступали на разогреве у SKUNK ANANSIE в Германии, а потом SKUNK ANANSIE были у них на разогреве в Америке. С HIM аналогичная ситуация. HIM в Германии очень популярны, пожалуй, больше чем где-либо. Тогда в Германию они привезли свою группу поддержки. Иначе говоря, нам не хватает большого тура по Германии с популярной здесь группой. Да, черт возьми, законы рынка! Мы планировали тур по Германии, но наши планы разрушились в самые короткие сроки.
MP: Является ли Германия по сравнению с другими европейскими странами более интересной для иностранной группы?
FLUX: Да, безусловно! Мы пригласили на наш тур в поддержку CD EGO финскую группу SUBURBAN TRIBE. В Финляндии эта группа держалась в первой десятки местных чартов. Им не хватало около 10000 проданных дисков для того, чтобы их альбом стал "золотым". Музыкальный же рынок Германии почти безграничен. Он второй или третий по величине, и не удивительно, что любая музыкальная группа стремится попасть сюда.
MP: Каким был ваш вклад в организацию турне со SKUNK ANANSIE и HIM?
FLUX: Ну, во-первых, он стоил много денег, в районе суммы с шести нулями, чистые затраты, которые мы должны были понести. Отели,ночные переезды, реклама и т.д. и т.п. Самые большие затраты были связаны с проездом, ведь мы перевозили весь обслуживающий персонал через всю Европу! С рекламой тоже было не все так просто, как могло бы показаться. SKUNK ANANSIE и HIM начали рекламу уже в преддверии тура, поэтому нас на плакатах не оказалось. Так как решение о том, что мы будем сопровождающей группой, было принято слишком поздно, пришлось самим вращать колесо рекламы!
MP: Смогли ли вы извлечь из этого турне пользу? Стали ли продавать больше ваших дисков, в странах, которые вы посетили в рамках турне? Как выглядели продажи?
FLUX: Есть два способа реализовать свою продукцию за границей… Первый, осуществляемый VIRGIN … да, мы так и делали… организовываешь презентацию OOMPH!, а потом выставляешь 3-4 диска на полку в магазине. Но эффект в разных странах различен, и поэтому VIRGIN действует в разных странах по-разному. Франция для нас единственная страна кроме Германии, где мы проводим собственные концерты, даем интервью. Это, действительно очень трудно стать известным заграницей, если не достиг широкой известности у себя на родине. Мы пробовали раскрутить себя в Америке в 1993 году в маленькой звукозаписывающей компании, и достигли определенных успехов. Потом мы подписали контракт с VIRGIN, и дела пошли по другому, потому что VIRGIN-Германия это не тоже самое, что VIRGIN-Америка. Почти все немецкие звукозаписывающие фирмы имеют "мать" в Америке, и эти филиалы не имеют почти никаких прав за пределами своей страны. Лишь американские и английские лэйблы имею право решать, какую европейскую группу можно выпускать, а какую нет! Если же речь идет о какой-то американской группе, которую надо реализовать в Европе, то идет просто приказ "сверху". Для других все намного сложнее! Европейскими представительствами устраиваются так называемые "Международные встречи", на которых и решается выпускают ли ту или иную европейскую группу или нет. VIRGIN-Франция была нашим старым знакомым, еще с тех времен, когда мы работали с нашей первой звукозаписывающей фирмой. Они организовали для нас все возможное. В общем, это было не так сложно, как в других странах.
MP: Расскажите о планах на будущее. Осенью у вас выходит новый альбом… расскажите о нем поподробнее!
FLUX: Последний год мы не теряли времени даром, к тому же у нас было очень мало живых концертов, поэтому мы полностью отдались творчеству. Мы записали уже 12 песен, не хватает только 13 и 14-ой, после чего альбом будет готов. До лета мы не успеем выпустить альбом, а летом не имеет смысла! Поэтому где-то в сентябре…
MP: У него уже есть название?
FLUX: Нет, еще нет! Обычно названия альбомов определяются к концу работы над ними. Но с Defekt произошла такая история: мы принесли черновой вариант работы эксперту для прослушивания, но CD оказался испорченным. Эксперт вернул нам его с надписью CD DEFEKT. Мы посмотрели друг на друга и пришли к мнению, что лучшего названия для альбома не найти. На тот момент все наши автомашины также были сломаны, и таким образом мы спонтанно сошлись на том, что все это - "Defekt"
MP: Есть какие-либо планы по поводу тура в поддержку нового альбома?
FLUX: Вероятно, тур будет где-то в ноябре, так как VIRGIN сейчас сконцентрирована полностью на новом альбоме GUANO APES, который вот-вот выйдет. Поэтому для нас благоприятней более поздняя дата. Но одно несомненно, наш тур пройдет через Брауншвайг… в любом случае!
MP: Мы вас уже видели вживую на SUBWAY-Party, все было замечательно, не то что на ваших ранних концертах.
FLUX: SUBWAY-Party было для нас удавшимся событием. До этого мы выступали на OZZFEST в зале Volkswagenhalle, там был неудачно настроен звук, и сцена: впереди все было видно хорошо, а задние ряды наоборот ничего не видели. Здесь же все было по-другому, на порядок лучше! Было много хороших групп и людей, которых мы знаем.
MP: Да, у нас тоже сложилось такое впечатление… О чем мы и сообщили организаторам мероприятия…
FLUX: Надо отметить, что в Брауншвайге музыка и публика открыта и многослойна. Я думаю, что такое встречается не во всех городах. Здесь есть действующие рок и хип-хоп площадки
MP: Может быть, это происходит благодаря работе Рок-Бюро?
FLUX: Конечно, дело в Рок-Бюро, кроме того, в городе существует возможность организовывать такого рода мероприятия. Каждая группа может найти подходяще место для своих выступлений. Например, есть DRACHENFLUG, недалеко до FBZ... которого, к сожалению, сейчас уже больше не существует. Там группе можно просто попрактиковаться. Много помещений для репетиций расположены практически в одном месте... посмотрите сюда, вот Schimmelhof... а здесь - Grünewaldstraße... и везде можно общаться и обмениваться опытом. Мне это интересно, особенно после долгой работы с OOMPH! за закрытыми дверями. По этой причине я всегда с удовольствием вхожу в жюри конкурсов от Рок-Бюро и по возможности участвую во всем процессе... что касается прослушивания и т.д. Также прекрасно, если в проведении этих конкурсов участвуют представители звукозаписывающих компаний, которые хорошо знают, что из альтернативной и рок-музыки сейчас пользуется спросом на радиостанциях и телевидении.
MP: Мы благодарим тебя за информацию, и нас также очень радует, что ты входишь в жюри конкурсов. Успехов вам с новым альбомом! Обязательно придем на концерт.
FLUX: спасибо, и продолжайте в том же духе!

Категория: Интервью с OOMPH! | Добавил: SPZenA (06.02.2010)
Просмотров: 513 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
Привет, Гость!


Группа:
Гости
Время: 11:41


Пожалуйста, зaрегистрируйся или авторизуйся.
Друзья
Oomph!Fan.com | English, Germany, Russian fan-site
Oomph! Ukrainischen Fan-Site

Designed by SPZenA | © 2017 |