OOMPH! kazakh fan-club
Меню сайта
Категории раздела
Интервью с OOMPH! [20]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика



free counters
Казахстанский фанклуб группы OOMPH!
Чтобы получить более полный доступ к сайту, вам нужно зарегистрироваться!

*Sorry, English version of this site isn't availble yet.
*Entschuldigung, die deutsche Version dieser Seite funktioniert noch nicht.



Всего материалов в каталоге:
Показано материалов:
[ Добавить материал ]

Главная » Статьи » Интервью с OOMPH!

Франкенштейн и Brennende Liebe. Orkus 6/2004


Франкенштейн и Brennende Liebe
Рассказ Сони Краусхофер (L'Ame Immortelle) о съемках совместного клипа Oomph! и L'Ame Immortelle "Brennende Liebe"
Orkus 6/2004

В Берлин мы приехали ранним утром. Мы нервничали и терзались от любопытства из-за того, что должно было произойти в следующие два дня. Безусловно, после прочтения сценария клипа нас мучили вопросы, как режиссер Йорн Хайтманн обойдется с первоначальной историей, как мы будем выглядеть в костюмах, как будет происходить наша работа… Множество вопросов, и скоро мы должны будем получить на них ответы…
После приезда в гостиницу нас сразу же забрали на примерку костюмов. Там мы встретились с Йорном и его командой, а также с веселящимися ребятами из OOMPH!. Из-за ширмы вышел Деро, уже превращенный во Франкенштейна стилистом Кармен.
Нам с Томасом пришлось дожидаться своей очереди. Я едва сдерживала свое нетерпение и никак не могла дождаться того момента, когда надену то потрясающее платье, которое до сих пор видела лишь на фотографиях. Сначала меня одели в платье с корсажем и очень пышной, длинной юбкой, накидку со стоячим воротником, перчатки, прикололи траурный бант. Несмотря на то, что этот костюм был выбран самим режиссером Йорном, стилист Кармен не успокоилась, пока не заставила меня примерить еще одно платье, которое подобрала сама… Для того, чтобы застегнуть на мне еще более узкий корсаж, мне пришлось задержать дыхание. По замыслу у этого платья была юбка, называемая «Cul de Paris» («парижский или искусственный зад»), для достижения нужного эффекта сзади, ниже талии, укрепили три маленькие подушки. Я почувствовала себя крайне странно. Все это сооружение было довольно неудобным, поэтому я сразу представила как носить такую одежду в повседневной жизни. Да, это было как минимум непрактично, но «красота требует жертв». Что Томас также познал на своем опыте, после того как Кармен помогла ему облачиться в его костюм. Его брюки выглядели бесформенными, пояс был намного выше талии. То, что раньше было очень модным, сейчас кажется несексуальным. Затем Томасу выдали цилиндр и красивый длинный плащ. Так мы должны были выглядеть, скорбя на могиле Деро, в сцене, которая в клипе идет параллельно с тем, как Деро вместе с монстром занимался оживлением невесты Франкенштейна.
Деро успел с нами только поздороваться, потом мы встретились за совместным ужином в ресторане гостиницы. К сожалению, ужин оказался настоящим испытанием для нас. Сначала нам пришлось час ждать официанта, который объяснил нам, что выбранное нами вегетарианское блюдо – тунец – еще готовится. Деро, Флюкс и Мик (представитель нашей звукозаписывающей компании GUN, ответственный за видеосъемку) заказали вегетраинские «тортеллини». Наш заказ мы прождали еще час. Когда мы получили его, оказалось, что «тортеллини» отдают мясом, хотя соус был, действительно вегетарианским, настоящая беда для вегетарианцев! Другие блюда были либо холодными, либо пересоленными. Короче говоря, просто ужас! Впрочем, затем нам за счет заведения была выдана пицца, на этот раз действительно без мяса, и несколько бутылок красного вина. Так что дальнейшее время мы провели в уютной обстановке. OOMPH! довольно быстро разошлись по своим комнатам, на следующее утро им надо было рано выезжать на съемочную площадку. Нам было легче, нас там ждали около 12 часов дня.
Утром мы позавтракали и поехали на съемочную площадку, которая располагалась в помещении старой пивоварни. Приехав, мы лицом к лицу столкнулись с монстром Франкенштейна! Он сидел в очках и перекусывал, увидев нас, повел себя очень дружелюбно и приветствовал нас радостной улыбкой…
Руководитель съемочным процессом провел нас по помещениям и показал уже поставленные декорации. Особенно впечатляюще выглядел кабинет, так словно он действительно был кабинетом Франкенштейна! Над нашим кладбищем еще работали, везде беспорядочно валялись могильные камни, хотя нарисованный задний фон уже был установлен… Тут нам сообщили, что съемки задерживаются на несколько часов. Йорн Хайтманн столкнулся с трудностями из-за того, что периодически выключалось электричество.
Закончив с экскурсией, мы пошли переодеваться и гримироваться для фото-сессии. Когда, переодевшись в костюмы, мы спустились в подвал, мы поняли, как там холодно и сыро! После совместной с OOMPH! фото-сессии для нескольких интервью, мы, наконец, смогли переодеться обратно. Чтобы не томиться ожиданием на съемочной площадке, мы отправились прогуляться по Берлину…
Около 23:00 мы вернулись и были загримированы в той же гримерке, в которой только что создавали образ монстра. После того, как наши костюмы и грим были готовы, нам пришлось подождать. Через некоторое время к нам присоединился Флюкс, сцены с которым отсняли первыми. Томас долго и оживленно трепался с ним. У нас появился слабый проблеск надежды, что скоро наступит наша очередь, так как в гримерку пришла поправить грим невеста Франкенштейна. Но до этого нужно было отснять еще одну сцену с Деро и сцену, в который Крэп бесстрашно играет на крыше «замка». Наконец, пусть и нескоро, мы заняли свои места, там стилист и визажист (который тоже был родом из Австрии, и поэтому показавшийся очень симпатичным) подправили наш грим. Было уже около 3 часов утра, однако режиссер и съемочная команда была в рабочем состоянии, хотя они и провели на ногах, за камерами и на площадке, около 24-х часов. Наша сцена была отснята довольно быстро. Мы несколько раз повторили ее, Йорн дал несколько небольших советов, и все было завершено. Это стало окончанием рабочего дня, мы быстро смыли грим, переоделись, выпили пива с ребятами из OOMPH! и съемочной команды за окончание съемок, а затем уехали в гостиницу. Уставшие, даже изнуренные, мы свалились в наши постели… для того, чтобы следующим утром, в самую рань, снова «вернуться к жизни» требовалось проделать не меньшую работу, чем доктору Деро Франкенштейну.

Источник: http://deinfeuer.ru/
Категория: Интервью с OOMPH! | Добавил: Gostel (07.02.2010)
Просмотров: 593 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инфо
Привет, Гость!


Группа:
Гости
Время: 01:37


Пожалуйста, зaрегистрируйся или авторизуйся.
Друзья
Oomph!Fan.com | English, Germany, Russian fan-site
Oomph! Ukrainischen Fan-Site

Designed by SPZenA | © 2017 |